Ученикам
Вход в школу осуществляется через 3 входа
Через Центральный вход проходят учащиеся 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 5в, 6а, 6б, 6в, 7в, 9в классов
Через 25 вход ( вход со двора) проходят учащиеся 4а, 4б, 4в, 5а, 7а, 7б, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 10а, 10б, 11а, 11б классов
Вход со двора ( начальный блок) проходят учащиеся 1а, 1б, 1в, 2а, 5б классов
Пресс-релиз
буклет "Берегите природу"
буклет "Охрана природы в пословицах и поговорках"
буклет "Детский телефон доверия"
Детский телефон доверия - памятка детям
Ночь перед экзаменом
Психологическая подготовка к экзаменам
Правила эффективного запоминания
«Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок,
и поэтому надобно скорее все укладывать, куда следует»
А. Суворов
- Нужно получить глубокое точное впечатление о том, что необходимо запомнить. При пристальном внимании к событию достаточно бывает его однократного переживания, чтобы в дальнейшем точно и в нужном порядке воспроизвести в памяти его основные элементы.
- Сосредоточиться на изучаемом материале в сочетании с избирательностью позволяют человеку сконцентрировать свое внимание, а следовательно и настроить память на восприятие только потенциально полезной информации. Это даст свои результаты при подготовке к экзаменам, если ученик сконцентрирует сове внимание на изучаемом материале, то подготовка к экзамену займет менее продолжительное время, чем если он будет постоянно отвлекаться на посторонние вещи.
- Для лучшего запоминания материала рекомендуется повторить его незадолго до отхода ко сну. В этом случае запоминание лучше отложиться в памяти, поскольку не будет смешиваться с другими впечатлениями, которые в течении дня обычно накладываются друг на друга и тем самым мешают запоминанию, отвлекая наше внимание.
- Положительные эмоции, как правило, способствуют запоминанию, а отрицательные препятствуют.
- Прежде всего, необходимо получить четкое зрительное представление оно – более прочное. Однако, комплексные впечатления, полученные при помощи возможно большего числа органов чувств, позволяют запечатлеть в сознании нужный материал еще лучше.
- Чем больше объем информации, тем больше потребуется повторений для запоминания. Объемный материал лучше запоминается, если его разбить на части. Лучше, чтобы на начало и на конец заучивания приходилось сравнительно больше число повторений, чем на середину.
- Один из способов запомнить факт – это ассоциировать его с каким – либо другим фактом.
- Запоминание лучше происходит в том, случае, если человек ставит перед собой соответствующую задачу.
- Материал в процессе запоминания должен непрерывно систематизироваться. Здесь особое значение приобретает способность находить в вещах сходство и различие.
Советы ученикам
- Если у тебя возникли проблемы при выполнении домашнего задания и ты не знаешь, как дальше решается эта задача, оставь ее на потом и решай задачу полегче. Через некоторое время ты обязательно поймешь решение той задачи.
- Отведи себе специально тетрадь и выписывай туда все недавно заученные формулы по математике и физике. Запиши туда же, что означают отдельные буквы в формулах.
- Садись в классе как можно ближе к преподавателю. Чем больше учеников сидят перед тобой, тем больше вероятность, что тебя отвлекут от занятий.
- Сиди не только перед телевизором или компьютером. Найди себе хорошую книгу и начни читать. Много читая улучшится правописание и расширится твой кругозор.
- Чтобы учеба была эффективной, очень важно, сколько органов чувств задействовано в учебном процессе. Только слушать, только читать или только писать не эффективно.
- Подели весь учебный материал на «учебные порции», это облегчит обзор и понимание материала.
- Если твои успехи очевидны, повышается мотивация и в связи с этим дальнейшая учеба становится легче.
- Хвали себя сам за хорошие оценки: позволь себе что-нибудь хорошее, после того, как ты достиг промежуточную цель.
- Выученный в школе материал повтори после обеда. Обычный короткий просмотр или даже дальнейшее чтение иногда действительно совершает чудо!
- После 45 минут концентрации внимания на каком-либо предмете необходима короткая 5-10 минутная пауза. Немного движения на свежем воздухе (тж. открытое окно) – эффективный перерыв.
- Создай себе хорошую учебную атмосферу, подыскав для себя убранную, хорошо освещенную комнату.
- Используй по возможности дневной свет или установи лампу дневного света. С ней можно значительно дольше учить, не уставая.
- Позаботься о тишине! Никто не может хорошо учиться при шуме или музыке. При уличном шуме помогают затычки в уши =)
- Не ешь слишком много перед занятиями. «Полный желудок не любит трудиться».
- В обеденный перерыв ешь малыми порциями. В качестве легкой закуски рекомендуются особенно фрукты и овощи, так как они «заряжают мозги».
- Сходи в туалет на перемене.
- При легкой головной боли не рекомендуется сразу же принимать таблетки. Небольшой послеобеденный сон или фруктовый напиток часто оказывают положительный эффект.
- Начинай готовиться к экзамену задолго до него. И поверь, одной недели недостаточно.
- Если тебе нужно долго работать за компьютером, делай небольшие перерывы и выглядывай из окна. Это даст твоим глазам возможность передохнуть и тебе дольше оставаться бодрым.
- При подготовке к экзамену найди все тетради и учебники к сдаваемому предмету. Если предмет преподавался не один год, то постарайся отыскать прежние материалы и просмотреть и их.
- Правильное оформление твоих записей так же может положительно повлиять на учебу. Основные правила: оставляй поля для заметок, основные понятия выделяй ярким маркером (только не разрисовывай всю тетрадь).
- Твоему мозгу во время работы нужно много кислорода. Если подход кислорода увеличен, то одновременно увеличивается и работоспособность твоего мозга. Этим то можно и воспользоваться! Во время учебы проветривай помещение или же выйди на свежий воздух.