Регистрация

Логотип СОШ №2 г. СкопинМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», город Скопин

 Рязанская обл., г. Скопин, ул. К. Маркса, д. 90
Электронный адрес: post@school2skopin.ru

8 (491-56) 2-01-49

Директор

Пн—пт 14:00—17:00

8 (491-56) 2-01-49

Приемная

Пн—пт 8:00—16:00

Ученикам

unnamed.png

Вход в школу  осуществляется  через  3  входа

Через Центральный вход проходят учащиеся  2б,  2в,  3а,  3б,  3в,  5в, 6а,  6б,  6в, 7в,  9в классов

 

Через 25 вход ( вход со двора)  проходят учащиеся 4а,  4б, 4в, 5а,  7а,  7б,  8а,  8б,  8в,  9а,  9б,   10а, 10б,  11а,  11б классов

 

Вход со двора  ( начальный  блок)  проходят  учащиеся  1а,  1б,  1в, 2а,  5б классов

союз авиастроителей листовка.jpg
Пресс-релиз




буклет "Берегите природу"

буклет "Охрана природы в пословицах и поговорках"

буклет "Детский телефон доверия"

Детский телефон доверия - памятка детям

Ночь перед экзаменом
Психологическая подготовка к экзаменам

1111111111.jpg

"

Правила эффективного запоминания

«Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок,
и поэтому надобно скорее все укладывать, куда следует» 

А. Суворов

  • Нужно получить глубокое точное впечатление о том, что необходимо запомнить. При пристальном внимании к событию достаточно бывает его однократного переживания, чтобы в дальнейшем точно и в нужном порядке воспроизвести в памяти его основные элементы.
  • Сосредоточиться на изучаемом материале в сочетании с избирательностью позволяют человеку сконцентрировать свое внимание, а следовательно и настроить память на восприятие только потенциально полезной информации. Это даст свои результаты при подготовке к экзаменам, если ученик сконцентрирует сове внимание на изучаемом материале, то подготовка к экзамену займет менее продолжительное время, чем если он будет постоянно отвлекаться на посторонние вещи.
  • Для лучшего запоминания материала рекомендуется повторить его незадолго до отхода ко сну. В этом случае запоминание лучше отложиться в памяти, поскольку не будет смешиваться с другими впечатлениями, которые в течении дня обычно накладываются друг на друга и тем самым мешают запоминанию, отвлекая наше внимание.
  • Положительные эмоции, как правило, способствуют запоминанию, а отрицательные препятствуют.
  • Прежде всего, необходимо получить четкое зрительное представление оно – более прочное. Однако, комплексные впечатления, полученные при помощи возможно большего числа органов чувств, позволяют запечатлеть в сознании нужный материал еще лучше.
  • Чем больше объем информации, тем больше потребуется повторений для запоминания. Объемный материал лучше запоминается, если его разбить на части. Лучше, чтобы на начало и на конец заучивания приходилось сравнительно больше число повторений, чем на середину.
  • Один из способов запомнить факт – это ассоциировать его с каким – либо другим фактом.
  • Запоминание лучше происходит в том, случае, если человек ставит перед собой соответствующую задачу.
  • Материал в процессе запоминания должен непрерывно систематизироваться. Здесь особое значение приобретает способность находить в вещах сходство и различие.


Советы ученикам

  1. Если у тебя возникли проблемы при выполнении домашнего задания и ты не знаешь, как дальше решается эта задача, оставь ее на потом и решай задачу полегче. Через некоторое время ты обязательно поймешь решение той задачи.
  2. Отведи себе специально тетрадь и выписывай туда все недавно заученные формулы по математике и физике. Запиши туда же, что означают отдельные буквы в формулах.
  3. Садись в классе как можно ближе к преподавателю. Чем больше учеников сидят перед тобой, тем больше вероятность, что тебя отвлекут от занятий.
  4. Сиди не только перед телевизором или компьютером. Найди себе хорошую книгу и начни читать. Много читая улучшится правописание и расширится твой кругозор.
  5. Чтобы учеба была эффективной, очень важно, сколько органов чувств задействовано в учебном процессе. Только слушать, только читать или только писать не эффективно.
  6. Подели весь учебный материал на «учебные порции», это облегчит обзор и понимание материала.
  7. Если твои успехи очевидны, повышается мотивация и в связи с этим дальнейшая учеба становится легче.
  8. Хвали себя сам за хорошие оценки: позволь себе что-нибудь хорошее, после того, как ты достиг промежуточную цель.
  9. Выученный в школе материал повтори после обеда. Обычный короткий просмотр или даже дальнейшее чтение иногда действительно совершает чудо!
  10. После 45 минут концентрации внимания на каком-либо предмете необходима короткая 5-10 минутная пауза. Немного движения на свежем воздухе (тж. открытое окно) – эффективный перерыв.
  11. Создай себе хорошую учебную атмосферу, подыскав для себя убранную, хорошо освещенную комнату.
  12. Используй по возможности дневной свет или установи лампу дневного света. С ней можно значительно дольше учить, не уставая.
  13. Позаботься о тишине! Никто не может хорошо учиться при шуме или музыке. При уличном шуме помогают затычки в уши =)
  14. Не ешь слишком много перед занятиями. «Полный желудок не любит трудиться».
  15. В обеденный перерыв ешь малыми порциями. В качестве легкой закуски рекомендуются особенно фрукты и овощи, так как они «заряжают мозги».
  16. Сходи в туалет на перемене.
  17. При легкой головной боли не рекомендуется сразу же принимать таблетки. Небольшой послеобеденный сон или фруктовый напиток часто оказывают положительный эффект.
  18. Начинай готовиться к экзамену задолго до него. И поверь, одной недели недостаточно.
  19. Если тебе нужно долго работать за компьютером, делай небольшие перерывы и выглядывай из окна. Это даст твоим глазам возможность передохнуть и тебе дольше оставаться бодрым.
  20. При подготовке к экзамену найди все тетради и учебники к сдаваемому предмету. Если предмет преподавался не один год, то постарайся отыскать прежние материалы и просмотреть и их.
  21. Правильное оформление твоих записей так же может положительно повлиять на учебу. Основные правила: оставляй поля для заметок, основные понятия выделяй ярким маркером (только не разрисовывай всю тетрадь).
  22. Твоему мозгу во время работы нужно много кислорода. Если подход кислорода увеличен, то одновременно увеличивается и работоспособность твоего мозга. Этим то можно и воспользоваться! Во время учебы проветривай помещение или же выйди на свежий воздух.