Регистрация

Логотип СОШ №2 г. СкопинМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», город Скопин

 Рязанская обл., г. Скопин, ул. К. Маркса, д. 90
Электронный адрес: post@school2skopin.ru

8 (491-56) 2-01-49

Директор

Пн—пт 14:00—17:00

8 (491-56) 2-01-49

Приемная

Пн—пт 8:00—16:00

Родительский контроль


14 мая 2021г.



14 мая в рамках родительского контроля в школьном пищеблоке работала мобильная группа общественного контроля организации и качества питания. В состав мобильной группы вошли директор школы Иванова Е.А., зам.директора по УВР Фролова А.В., ответственный за организацию горячего питания Аксенова И.Н., диетсестра Ламакина М.А., шеф-повар Римская А.А., представители от родительских комитетов 6а класса Сидорова Н.А., 5б класса – Симкова С.К.


  


Мобильная группа осуществила контроль за соблюдением санитарных норм на пищеблоке, за тем, как обучающиеся съедают школьный завтрак, убедились в количестве отходов, а также поинтересовались, вкусно ли кормят младших школьников в школьной столовой, почему некоторые не доели свой завтрак. Была проведена проверка вкусовых качеств блюд. Н.А. Сидорова и С.К. Симкова отметили, что завтрак – это самый важный прием пищи. В нашей столовой он вкусный и питательный, то , что нужно детям для успешной учебы.

В меню 14 мая на завтрак для обучающихся 1-4 классов были салат из соленых огурцов с луком, оладьи из печени, вермишель отварная, бутерброд с сыром, чай, яблоко, сок.


    


По итогам контрольной проверки мобильная группа общественного контроля организации и качества питания дала положительную оценку организации горячего питания в школе, количество отходов оценили в 10%, что некритично. Затем родители заполнили листы оценки проведенного контроля. Организация горячего питания в школе была оценена на 5.


   




13 апреля 2021г.



13 апреля в в школьной столовой контроль организации и качества

питания осуществил начальник Управления образования и  молодежной политики Н.А. Калинин.

  В меню 13 апреля на завтрак для обучающихся 

1-4 классов были салат из свеклы с соленым огурцом, гуляш из куриного мяса, макароны отварные, компот из свежих фруктов, банан.

Дети соблюдали правила личной гигиены. Была проведена проверка

вкусовых качеств блюд. Претензий к качеству приготовления блюд нет.


GYp2UmWYUJo.jpg  4HRNIokEDIc.jpg


RExcnQJRoRo.jpg  V0LKBEjA_Rc.jpg




9 апреля 2021г.



9 апреля в рамках родительского контроля в школьном пищеблоке работала мобильная группа общественного контроля организации и качества питания. В состав мобильной группы вошли директор школы Иванова Е.А., зам.директора по УВР Фролова А.В.,  социальный педагог Люлюкина Ю.И., ответственный за организацию горячего питания Аксенова И.Н., диетсестра Ламакина М.А., шеф-повар Римская А.А., представители от родительских комитетов 7в класса Мироненко Н.В., 1б класса – Хонина О.Н.


    


В меню 9 апреля на завтрак для обучающихся 1-4 классов были каша гречневая рассыпчатая, колбаса отварная, помидоры свежие, кисель, мандарин.
Родители убедились, что завтраки для обучающихся соответствуют основному меню, проконтролировали процесс раздачи блюд. Дети  соблюдают правила личной гигиены. Была проведена проверка вкусовых качеств блюд. Претензий к качеству приготовления нет.


    


По итогам контрольной проверки родители дали положительную оценку организации горячего питания в школе, количество отходов оценили в 5-10%, что некритично. Затем родители заполнили листы оценки проведенного контроля. Организация горячего питания в школе была оценена на 5.

 


10 марта 2021г.



10 марта в рамках родительского контроля в школьном пищеблоке работала мобильная группа общественного контроля организации и качества питания. В состав мобильной группы вошли директор школы Иванова Е.А., зам.директора по УВР Фролова А.В.,  социальный педагог Люлюкина Ю.И., ответственный за организацию горячего питания Аксенова И.Н., диетсестра Ламакина М.А., шеф-повар Римская А.А., представители от родительских комитетов 4а класса Митрохина Т.С., 2А класса – Климушина Н.Н.


    



В меню 10 марта на завтрак для обучающихся 1-4 классов были каша «Дружба», омлет, компот из апельсинов, хлеб пшеничный, банан.
Родители убедились, что дети соблюдают правила личной гигиены, что ежедневное меню соответствует основному, обратили особое внимание на температуру подаваемых блюд.


    


Была проведена проверка вкусовых качеств блюд. Претензий к качеству приготовления нет. Температура подаваемых блюд соответствует СанПин.

По итогам контрольной проверки родители дали положительную оценку организации горячего питания в школе, количество отходов оценили в 10-12%, что некритично.

Затем родители заполнили листы оценки проведенного контроля. Организация горячего питания в школе была оценена на 5. 


    




10 февраля 2021г.



Ежемесячно в столовой МБОУ "СОШ №2" г. Скопина осуществляется контроль организации горячего питания. 10 февраля в рамках родительского контроля в школьном пищеблоке работала мобильная группа общественного контроля организации и качества питания. 


    


В состав мобильной группы вошли директор школы Иванова Е.А., диетсестра Ламакина М.А., шеф-повар Римская А.А., представители от родительских комитетов 2Б класса Чирук Т.А., 1А класса - Волкова В.И.



В меню 10 февраля на завтрак для обучающихся 1-4 классов были салат из свеклы, макароны, печень по-строгановски, кофейный напиток с молоком, банан.


   


Родители проконтролировали соблюдение детьми личной гигиены, процесс раздачи завтраков, соответствие ежедневного меню основному, температуру подаваемых блюд. Столы чистые, тарелки, чашки чистые, без сколов.  Была проведена проверка вкусовых качеств блюд. Все блюда соответствуют представлениям членов комиссии о вкусной и здоровой пище. Претензий к качеству приготовления нет. Температура подаваемых блюд соответствует СанПин.


    


По итогам контрольной проверки родители дали положительную оценку организации горячего питания в школе, количество отходов признали некритическим.